на чек-апе мы проработаем три основных направления работы кофейни:
Оптимизация процессов и ликвидность вложений:- Себестоимость, потери и списание: контроль затрат и минимизация потерь
- Учет производительности и ФОТ в кофейне: анализ данных
- Учет и оптимизация запасов
Как повысить качество сервиса по 5 параметрам:- Чистота
- Гостеприимство
- Скорость
- Точность
- Проактивность
Формула прибыли для кофеен:- Поисковый маркетинг
- Визуальный опыт, мерч, акции и т.д.
- Атмосфера
- Упаковка
- Возвратность
Специалист по стратегическому маркетингу, основатель трех стартапов и двух агентств. Руководитель экспортного производства, автор курсов по маркетингу в Stream Coffee Club и в Русской Школе Управления.
Продюсер направления HR-практик «Академии сервиса», куратор курса Novikov School, сервис-тренер.
Директор по франчайзингу и операционной деятельности сети кофеен «Правда Кофе».