- 13 лет опыта в HRD и управлении в HoReCa.
- Бизнес-тренер, карьерный стратег, эксперт по стандартизации и управлению сервисом.
- Выстроила HR-процессы с нуля в 5 ресторанных компаниях.
- Работала с такими проектами, как Франчайзи Росинтер Ресторантс, VIETCAFE, Bo, Чайхона #1, Ламбик, Воккер, рестораны Аркадия Новикова, White Rabbit Family, Il FORNO Group.
Продающие стандарты сервиса в кофейне: как повышать чек и развивать лояльность через обучение сотрудников
- Практические знания: Вы получите готовые инструменты, которые сможете внедрить уже на следующий день.
- Опыт спикера: Настасья Воронина поделится кейсами из работы с топовыми ресторанными проектами, которые вы сможете адаптировать под свою кофейню.
- Экономия времени: Мы собрали для вас только те стратегии, которые действительно работают в HoReCa.
Регистрируйтесь прямо сейчас и начните превращать каждый визит гостя в прибыль для вашей кофейни! Ваша кофейня может приносить больше, чем вы думаете. Секрет — не только в кофе, но и в том, как ваши гости чувствуют себя за чашкой эспрессо.
Приглашаем вас на практический вебинар для владельцев и управляющих кофеен: «Продающие стандарты сервиса в кофейне: как повышать чек и развивать лояльность через обучение сотрудников»
- Как создать сервис, ориентированный на продажи
- Как организовать систему контроля и мотивации
- Как развить лояльность гостей и работать на возврат
- Используем принципы сервис-дизайна, чтобы гости возвращались снова и рекомендовали вас друзьям.
Почему стоит участвовать?
цена участия для НЕ резидентов клуба
Для резидентов Stream Coffee Club* участие во всех мероприятиях БЕСПЛАТНО