Задайте свой вопрос! Telegram
WhatsApp
Мероприятия
24 АПРЕЛЯ, 14:00
Настасья Воронина
СПИКЕР:
  • 13 лет опыта в HRD и управлении в HoReCa.
  • Бизнес-тренер, карьерный стратег, эксперт по стандартизации и управлению сервисом.
  • Выстроила HR-процессы с нуля в 5 ресторанных компаниях.
  • Работала с такими проектами, как Франчайзи Росинтер Ресторантс, VIETCAFE, Bo, Чайхона #1, Ламбик, Воккер, рестораны Аркадия Новикова, White Rabbit Family, Il FORNO Group.
(по Московскому времени)
Продающие стандарты сервиса в кофейне: как повышать чек и развивать лояльность через обучение сотрудников
вебинар
  • Практические знания: Вы получите готовые инструменты, которые сможете внедрить уже на следующий день.
  • Опыт спикера: Настасья Воронина поделится кейсами из работы с топовыми ресторанными проектами, которые вы сможете адаптировать под свою кофейню.
  • Экономия времени: Мы собрали для вас только те стратегии, которые действительно работают в HoReCa.


Регистрируйтесь прямо сейчас и начните превращать каждый визит гостя в прибыль для вашей кофейни!
Ваша кофейня может приносить больше, чем вы думаете. Секрет — не только в кофе, но и в том, как ваши гости чувствуют себя за чашкой эспрессо.

Приглашаем вас на практический вебинар для владельцев и управляющих кофеен: «Продающие стандарты сервиса в кофейне: как повышать чек и развивать лояльность через обучение сотрудников»
  • Как создать сервис, ориентированный на продажи
  • Как организовать систему контроля и мотивации
  • Как развить лояльность гостей и работать на возврат
  • Используем принципы сервис-дизайна, чтобы гости возвращались снова и рекомендовали вас друзьям.
На вебинаре вы узнаете:
Почему стоит участвовать?
900 ₽
цена участия для НЕ резидентов клуба
Участвовать
Для резидентов Stream Coffee Club* участие во всех мероприятиях БЕСПЛАТНО
Только для резидентов клуба с тарифом «Полный доступ»
Участвовать
ДРУГИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Подпишись на рассылку в Телеграм, чтобы не пропустить самые полезные мероприятия!
Подпишись на рассылку в Телеграм, чтобы не пропустить самые полезные мероприятия!