Задайте свой вопрос! Telegram
WhatsApp
Мероприятия
6 марта, 14:00
Инесса Ермишкина
СПИКЕР:
  • Бизнес-тренер и консультант в индустрии гостеприимства
  • С 2006 г. является руководителем Учебного центра компании «Кофемания»
  • преподаватель кафедры «Менеджмент в индустрии гостеприимства» РАНХиГС при президенте РФ.
  • Принимала участие в открытии гостиниц «Марриотт Гранд», «Марриотт Аврора Роял» в Москве и гостиницы «Марриотт Прайя дель Рей» в Португалии.
  • Входит в список 10 лучших топ-менеджеров ресторанной индустрии 2018 г. первого российского рейтинга от Leaders Club Russia и Ресторатор Шеф.
(по Московскому времени)
Blended learning как эффективная система корпоративного обучения. Опыт Кофемании
лекция
О ЧЕМ ЛЕКЦИЯ
Для кого эта лекция?
Ценность бренда начинается с репутации, репутация – с качества, а качество начинается с сотрудников. Вот почему так важно обучать и развивать людей, позаботиться о своих сотрудниках, чтобы они смогли позаботиться о гостях. В этом один из секретов успеха ресторанов компании «Кофемания».

Смешанное обучение (англ. “Blended Learning”) - это образовательная концепция, комбинирующая традиционные очные методы с новыми информационными технологиями обучения персонала. В рамках смешанного обучения дистанционное обучение (онлайн) служит дополнением к очному обучению (офлайн), и по итогам самостоятельного изучения учебных программ онлайн, сотрудники принимают участие в очных тренинг для закрепления знаний, более глубокого погружения в изучаемые темы и отработки профессиональных навыков.
  • Цели корпоративного обучения.
  • Принципы организации смешанной системы обучения (Blended learning).
  • Категории общих (Soft Skills) и специализированных (Hard Skills) учебных программ в формате смешанного обучения.
  • Аттестации в процессе и по итогам стажировки.
  • Оценка результатов обучения.
обсудим:
900 ₽
цена участия для НЕ резидентов клуба
Для резидентов Stream Coffee Club участие во всех мероприятиях БЕСПЛАТНО
Тема будет интересен владельцам, управляющим, менеджерам кофеен и ресторанов, линейным сотрудникам ресторана, которые стремятся совершенствовать качество работы персонала за счет построения системного подхода к обучению.

Системный подход к обучению и использование современных технологий повышает эффективность и скорость подготовки новых и постоянных сотрудников. Выгоды получают все и гости, и сотрудники, и компания! Присоединяйтесь!
ДРУГИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Подпишись Hа рассылку в Телеграм, чтобы не пропустить самые полезные мероприятия!
Подпишись Hа рассылку в Телеграм, чтобы не пропустить самые полезные мероприятия!